Mateus 1

Фатальная мелочь

«Драка»! Разборки и крик. Нервное собирание вещей. Хлопаю дверью. Ухожу. Отельный номер, красивый, но сейчас не до этого. Принимаю ванную. Плачу. Остываю. Звоню… не берет трубку.

Утро. Он находит меня, и мы миримся. Тяжело… очень тяжело внутри. Потеря связи не только с ним, но и с собственным телом. Словно сознание отслоилось от оболочки человека в чьем костюме я хожу каждый день. Я молчу. И молчу… и молчу… накопила силы и все проанализировала. Рассказала ему, что я не права и в чем. Он соглашается и отвечает мне: «я люблю тебя, но ты оставляешь на мне засечки… шрамы и их не вывести, они со мной навсегда»

Дальше мы идем на пробежку вместе, наслаждаемся солнцем, оно целует наши лица, птицы поют нам песни о нашей новой весне. Мы снова лучшие версии себя. Мы засыпаем и просыпаемся в объятиях. Мы вместе проживаем эту жизнь, делаем друг друга лучше.

… но я помню про этот шрам… и я знаю что у него их много. Я много раз так срывалась и уходила. Я много раз делала ему больно. Я не совершенна и я принимаю это, но он… он не заслуживает разбираться с поколениями моих проблем и травм, которые я несу от матери и прадеда… маленькие выхлопы, фатальные мелочи, проскальзывающие сквозь тысячелетия, выпячиваются в моей жизни.

День 784. Я просыпаюсь в холодном поту. Страшный, мятежный сон. Он ушел от меня. Не к другой, он ушел именно от меня. Куда-то в неизвестность. Слишком много шрамов и на нем не осталось места. Я слишком тяжелая. Я слишком остра, для того чтобы быть с кем-то. Я не справляюсь со своими острыми углами. Их так много что они ранят не только окружающий, но и меня. Так много ранят что я бы хотела уйти и сама…

Я перехожу от ужаса в сознание. Точно проснулась. Как и прежде, в его объятиях, страх не покидает меня до конца. Во снах я ярче всего признаю кто я есть. Именно там моя интуиция показывает мне пути куда я рано или поздно могу прийти. Фатально. Изо дня в день, я обнимаю его, я стараюсь, я зализываю его раны и шлифую свои углы. Обернётся сон ли явью покажет время, а пока изо дня в день, я сглаживаю по одному углу. Успею ли я к пророчеству убрать все углы? Я не знаю, но я стараюсь.

Это форма не физического насилия, когда ты живешь с нестабильным человеком. Нет телефонов поддержки. Нет волонтерских групп спасения. Он просто уйдет когда количество фатальных мелочей заберет у него все силы. Тем временем, я играю на опережение и пытаюсь обогнать скорость света всё сглаживая и сглаживая углы.
Нина