Mateus 2

Пишу в последний раз

42
Я пишу в последний раз.

Я стала понимать сама, какая работа получит хорошие баллы от ведущих и почему.
Мне стало понятно, что есть темы, за рамки которых я не могу выйти

Интересные мысли приходят в неожиданное время, но для этого надо поработать с теми что имеются
Это как поиск решения в рисунке – нужно нарисовать что-то раз 10 – прежде чем найдется решение – вот оно! Как ответ на вопрос может не приходить в нужное время и придется сказать то-что из того лимита что имеется при этом знать, что решение придет. Когда я буду готова.

Я стала чувствовать резонанс от того, что я хочу сказать и как состояние разомкнутости и замкнутости отличаются.
Как отличается желание сказать что-то свое от бегания по эмоциональным лабиринтам. Как желание действия отличается от желания поесть.
Как желание делать работу на другого, основанное на волнении неисполнения, не оправдания ожиданий отличается от собственного желания найти ответ на интересующий вопрос.

Иногда мне кажется, что моя голова – это механизм с давлением, клапанами, вентилями, трубами. Все очень лимитировано и механистично. Казалось бы все вентили в нашем владении – открываешь один – давление снижается и – идет поток свежей воды или воздуха. Но иногда этот вентиль просто не открыть. Он не поддается как банка с солеными огурцами. Кажется нужно подковырнуть ее ножом и запустить пузырь воздуха, чтобы она открылась, но чаще всего для этого нужна помощь другого, поддерживающая среда и отсутствие сопротивления. Самому доступно только поставить эту банку под горячую воду (принять ванну) или душ, сменить направление мысли, расслабиться и вот она нужная мысль – ей нужно довериться иначе не схватить ее за хвост – механизм ее не пропустит. Как оживить свой механизм, дать ему возможность меняться, размыкаться, двигаться, жить? Интересом? Открытостью? Общением? Легкостью? Вектором?

Об этом в моей новой работе. Я ее не закончила, но я Вас услышала, Татьяна, спасибо.
Я пробую что-то новое. Я ищу новое художественное решение.