Испытываемый дискомфорт при контакте с внешним миром человек обычно объясняет несовершенством: либо несовершенством мира, либо своим несовершенством.
Давайте предположим, что источник этого дискомфорта, а, иногда и тревоги, вовсе не в этом, а в том, что человеку не хочется делиться властью над пространством, которой он безраздельно обладает в полном одиночестве.
Субъективный человек, считающий свой придуманный мир эталоном и поэтому всегда жертва, он испытывает боль, ведь реальный мир никогда не тождественный его ожиданиям. Но, так как собственная субъективность пересмотру не подлежит, внешний мир считается нападающим, а себя человек считает страдающим.
Давайте предположим, что источник этого дискомфорта, а, иногда и тревоги, вовсе не в этом, а в том, что человеку не хочется делиться властью над пространством, которой он безраздельно обладает в полном одиночестве.
Субъективный человек, считающий свой придуманный мир эталоном и поэтому всегда жертва, он испытывает боль, ведь реальный мир никогда не тождественный его ожиданиям. Но, так как собственная субъективность пересмотру не подлежит, внешний мир считается нападающим, а себя человек считает страдающим.