Mateus 2

Громкое молчание

42
Мне есть что сказать, но эмоции еще не названы и не сформировались в слова
Мне есть что сказать, но то, что происходит вокруг еще не нашло своего названия
Мне есть что сказать и- я не знаю, как это объяснить
Но я могу это нарисовать. Я буду говорить картинками.

Я буду говорить обо всем: о чем можно говорить и нельзя. Об оголенной женской груди, о том, какого красивого я видела кота. Я буду говорить о том, как солнце отражается в чашке с чаем, как ветки деревьев причудливо изгибаются и какого ярко-бархатного черного цвета они будут – если солнце стоит позади них.
Я буду говорить о том, как форма предмета меняется, когда думаешь, как его лучше изобразить. О том как незаметно для себя сменил ракурс -и нарисовал предмет с двух сторон одновременно.
Почему горы кажутся слоистыми, когда на них смотришь – и что происходит с горами на самом деле. Я буду говорить о том какого цвета сухая трава – если присмотреться из-за листьев и веток она фиолетовая.
Я буду говорить о том, как пришла осень, листья в яблоневом саду облетели и жухлые бордовые яблоки остались висеть на ветках, как елочные игрушки. Как фермеры выпустили овец в сад, чтобы они доели те яблоки, которые упали и начали портиться.
Я буду говорить о том, что это лето будет особенно громким, потому что будет нашествие цикад. И о том какие они, эти цикады. О том что будет когда выйдешь в поле – и будешь ждать тишины, но все они будут громко петь.
А я буду молчать, и наблюдать. А потом расскажу обо всем этом в своих картинках. Молча и громко.