Mateus 2

Надежда в безысходности

Милла
Надежда и беспомощность тесно переплетены, подобно неотделимому танцу света и тьмы. Для понимания надежды необходимо пройти через территорию беспомощности, подобно тому, как понимание света требует признания его противоположности, тьмы. Принимая беспомощност, мы не погружаемся в отчаяние, а, наоборот, делаем решающий шаг к более глубокому пониманию нашей истинной сущности.

В мои ранние годы и на протяжении ранней зрелости я интимно зналa, что такое беспомощность. Жаждя жизни, свободной от страха, я уцепилaсь за надежду, что однажды я смогу спать без учащенного сердцебиения и ожидания пьяных криков, представляя окончание детской «тюрьмы», казавшегося вечной. Надежда, как тайная сила среди тьмы, направляла меня сквозь трудные переживания моего прошлого. Она действовала как источник тайного вдохновения, толкая меня к созданию другой жизни. В моменты беспомощности надежда стала компасом, указывающим путь и внушившим мне устойчивость выбрать свой собственный образ жизни.

Я благодарнa беспомощности, которая привела меня к этому моменту в моей жизни. Она многому меня научила и много дала. Именно эта внутренняя надежда, которая жила внутри беспомощности и внушала мне бесценный урок настойчивости. Я понимаю, что надежда и беспомощность соседствовали внутри меня, взаимодействуя, чтобы помочь мне стать тем, кем я являюсь сегодня. В этом симбиозе надежда —постоянный спутник, способный преобразовать даже самые темные моменты в возможности самопознания.