Наша нечувствительно к себе и в тоже самое время зацикленность на себе удивительна. Для нас важнее важного станцевать какой-то ритуальный танец, правила которого мы знаем, и как он называется, мы забыли. Это всё предполагает полное выключение чувств, эмоций и тела, чтобы самозабвенно двигаться по жизни причудливыми узорами па. В какой-то момент человек как будто просыпается, и обнаруживает себя дошедшим до края. Инстинкт самосохранения всё таки срабатывает, и дрёма отупения спадает. "Как я здесь оказался? Почему это всё со мной произошло?". И тут возникает весьма интересный вопрос. Кто он, этот странный режиссёр, который зигзагами направляет нас и задаёт этот ритм судьбы? Хотели ли мы, совершать предыдущие поступки? Хотели ли мы оказаться сейчас в этих обстоятельствах? И если скрупулёзно проанализировать нашу судьбу, то да, хотели. Точнее хотели станцевать этот танец и очутиться сейчас в другом месте, не на этом краю точно. В этот момент может нахлынуть такая тоска, что остаётся только опять упасть в спасительную дрёму, убеждая себя, в том, что всё было правильно и до этого тоже. "Раз, два, три. Раз, два, три", - приговаривает нам невидимый режиссёр, и мы вновь захвачены ритмом и привычной выученностью движений. Автор Ольга Демчук #самосознание