Людям запрещено быть счастливыми и радоваться, потому что они уверены, что если они перестанут страдать, то потеряют смысл жизни. Поэтому восприятие человеческое и натренировано выискивать недостатки, ошибки, искать злой умысел и быть подозрительным.
Удовольствие - запрещено. Расслабляться нельзя, нужно всё контролировать и бесконечно бежать по лабиринту, просчитывая варианты не только лучшего будущего, но и бесконечно возвращаться в прошлое, пытаясь его изменить. Всемогущество без учёта всей остальной реальности в какой-то момент запрещает любую активность, потому что её невозможно осуществить идеально.
Удовлетворённость - запрещена. Если хвалить себя за достижения, то можно приобрести внутреннюю ценность. И тогда достигнуть совершенства не получится, а значит и достигнуть состояния всё "по-моему". Поэтому приходится себя критиковать и обесценивать. А какой смысл к чему-то стремиться, если присвоить себе это достижение запрещено? Да и мир как-то не торопиться начать обслуживать тебя, за твою хорошесть.
Удовлетворение потребностей - запрещено. Это эгоизм, навыков как это делать нет, даже узнать сложно, чего на самом деле хочется. Поэтому приходится надеяться, что тот, ради кого ты привычно жертвуешь собой, мало того, что сам догадается о том, что тебе нужно, так ещё и даст тебе необходимое в нужном количестве и качестве.
А вот страдания всегда рядом, эдакий заменитель значимости, в котором человек может обнаружить себя через боль. В страдании ты всегда свят и невиновен. В страдании даже агрессию можно легализовать и презрение к другим тоже, оставаясь при этом праведным.
Люди так и говорят: "Я страдаю от несовершенства мира. Я страдаю от грамотических ошибок в текстах других. Я страдаю из-за того, что родители не дали мне желаемое".
Секта страдающих опасна, она требует, что бы к их страданиям присоединились и вместе с ними наказали виновных и неправильных людей. И если ты откжешься это сделать, то автоматически станешь врагом, и тогда на тебя изольётся праведный гнев страдающего человека, но агрессивным при этом будешь считаться ты.