Блог

Найденный ребенок. 2 часть

Статьи
- Он не слышит меня, я кричу ему, а он не слышит!

Глаза полны слез. Так много злости, которая неожиданно хлынула на меня, как только я вошла.

Он хочет справедливости и отмщения. И он льет это в меня, как переполненная чашка в блюдце. Жалеть проще, громоотводом быть не почетно, но именно в такие моменты происходит ключевой для психики процесс. 

Заблокированный участок Самости, который был похоронен радиоактивными отходами и отравлял личность, поднялся на поверхность в пространство видимое обоими. Выдержу ли я сейчас вопрос не стоит. Выдержит ли психика выброс этой реактивной ярости запертого ребенка? 

- Он учился игнорировать тебя десятки лет. Он сделался глух, нем и незряч, чтобы выжить тогда. Он заблокировал все чувства, все эмоции, он отучался хотеть. Он стал универсальным механизмом и перестал быть живым.

- Почему он так со мной поступил?! Я отвратительный?! Скажи мне, я ужасен?! 

- Ты хороший, ты ребенок, ты никогда не был плохим. Непонятым, искалеченным, отвергнутым был, плохим не был.

- Скажи, это я виноват?! Или это они все виноваты?! 

- Ты не виноват. К детям относятся бережно и с любовью, а не так, как к тебе. Но и он не виноват. Он подстраивался под тех, которым приходилось подстраиваться под предыдущих, которые подстроились под пред-предыдущих. А с ними обращались также, как и с тобой, и они научились кормить своих детей только нелюбовью. Им больше нечего дать, кроме того, что дали им. 

- Выпусти меня! Я хочу жить! Выпусти!

- Прости меня, за то, что я скажу тебе это сейчас. Тебе придется подождать и подрасти, и человеку, в котором ты сейчас тоже надо стать сильнее. Потому что если ты сейчас выйдешь, то психика может не выдержать, и вы оба окажетесь запертыми в ней.

- Это навсегда! Это никогда не закончится! Всё плохо!

- Это не так. Этому можно помочь. Ты ненавидишь человека, в котором живешь, потому что он стал твоей тюрьмой. Человек, в котором ты живешь, считает тебя своей отвратительной частью, которая мешает ему достигать. 

- Я хочу сейчас! Я не могу ждать!

- Я очень сожалею, что не могу тебе помочь сразу. У нас может получиться или медленно и навсегда или никак.

Ребенок замирает. Он наполнен импульсами, рефлексами, тревогой, страхом обмана, болью от пережитого. Но во всем этом есть искра надежды и если найдется тот, кто поверит в это спасение, оно получится.

- Я согласен. Говори, что надо делать.

- Нам нужно строить мост между вами, а для этого надо, чтобы он тебя признал своим и усыновил. 

- Как сделать так, чтобы он меня услышал?

- Напиши ему письмо.

- Я не умею писать.

- Диктуй.

«Письмо человеку, в котором я живу» 

«Я напомнить тебе о себе, а ты не слышишь меня. Я напоминаю тебе о себе, когда ты смотришь на бездомных собак, потому что я как и они, не был нужен. Я смотрю на тебя через просящих подаяние, потому что я, как и они, неприкаян. Я смотрю на тебя через бездомных, потому, что меня выгнали из дома, и я обездолен. Ты отрекся от меня, но ты знаешь, что я есть, потому что ты притворяешься, что живешь. Каждое утро ты просыпаешься и торопишься стереть сны про меня, чтобы опять делать вид. Ты запрещаешь всё, что может помочь тебе вспомнить, кто ты и зачем тебе я. 

Ты окунаешься в суету дел, которые назначил быть важными. Ты научился изображать эмоции, которые не испытываешь. Ты асс маскировки, ты агент под прикрытием. Ты настолько профессионален, что смог обмануть даже самого себя. 

Тебе нельзя помнить про меня, ведь я делаю тебя слабым, несовершенным, и главное не идеальным, не таким, как ты сам себя придумал. Ты отрекся от себя самого в надежде, что воздастся тебе за жертву твою, и когда-нибудь ты будешь счастливым. 

Я кричу тебе через тело, а ты не слышишь меня и болеешь.

Я бьюсь аффектом в толстое стекло, которым ты отгородился от меня, а ты не видишь меня. 

Тебе больно и ты выбираешь анестезию бесчувствия, уговаривая себя потерпеть еще немного. И что? Ты веришь в это чудо уже 30 лет, а его все нет. 

Бессмыслие и онемение.

Ты запер меня в самой дальней комнате. Дефективный ребенок, которого стыдно показать, потому что он не соответствует. Не идеальный. Не такой, как надо. 

Кому надо?

Мы и не говорили толком с тобой, ты отослал меня в ссылку гораздо раньше, чем я научился словам. Я не умею говорить и поэтому я кричу, когда мне невыносимо.

Ты повторяешь путь людей, которые это сделали с тобой. Ты ко мне относишься также, как они обращались с тобой. Ты бесконечно разыгрываешь внутри родительский спектакль, я ребенок, а ты бесчувственный родитель, по отношению к самому себе.

Тебе стыдно за меня. За меня, который умеет плакать и злиться, за меня неуместно спонтанного и хохочущего. Мне запрещено быть услышанным, а тебе запрещено делать то, что ты хочешь. 

Еще хочу сказать тебя, что я буду всё равно тебя ждать здесь. Ждать, пока ты сможешь принять меня таким, какой я есть. Ждать, что поймешь, сколько бы могли сделать вместе. Ждать, что тот страх, который разделяет нас, сможет когда-то уйти. Толстый слой стеклянного льда между нами, но я буду ждать тебя всегда.

Твой внутренний ребенок».

Конец второй части. Третья часть скоро будет.