Поэтому, когда советуют смириться, отказаться от желаемого, набраться терпения, это только звучит просто. И из-за этого мы злимся на таких советчиков, ведь косвенно они предлагают нам перестать быть тем, кем мы себя считаем и стать кем-то другим.
Наши вожделения, цели и формируют вектор движения, желаемую картину миру, которую мы пытаемся воплотить. Это наш скелет, металлические нити, которые медузу делают позвоночным, способным быть собранным и устремлённым. Наш смысл жизни и определяет нашу идентичность, ответ на вопрос: "Кто Я?".
Возраст личности тоже определяется её целями. Поспать и сладенькое хочет младенец. Мыслить, генерировать оригинальные идеи, которые направлены на созидание и благо для человечества, хочет взрослая личность. Да, наша возрастная идентичность может меняться в течении часа, всё решит удельный вес. У кого контрольный пакет акций, у детских или взрослых желаний.
Проходя через потери, утрату близких, разрушение и ухудшение привычных условий жизни, нам приходится менять всю структуру личности, чтобы перестать испытывать боль и беспомощность. Внутренние нити рвутся, вот она была и внезапно её не стало, возникает пустота, бессилие.
Отгоревать, это про смирение с тем, что этого уже не будет никогда. Когда человек не хочет отпускать, он может силой удерживать желаемое в реальности или воображении, но ему приходится платить за это болью или усилиями. Болеть в душе может только пустота. "Болит", - так люди и говорят о переживаемом и прикладывают руку к груди. Когда есть шанс изменить, это "болит" даёт нам силы бороться. Когда шанса нет, "болит" станет самоистязанием.
В этом месте тонкий лёд. Как понять, когда надо отпустить и прекратить боль, а когда надо выдерживать, платить болью и крепко держать? Никто не знает что лучше и когда, даже зачастую мы сами. Такое отпускание люди иногда называют "сдаться". Того, кто может долго не сдаваться мы считаем сильными и героями, потому что знаем, какова цена. Они усилием воли не дают порваться металлическим нитям.